Цитата: 56. Планирует ли Яндекс сделать специальный раздел, где веб-мастера могли бы посмотреть, что происходит с индексацией их сайтов, по каким словам они находятся и какие ошибки возникают, как это сделал Google? По типу http://www.google.com/webmasters/. Какие возможности планируется реализовать в нём? Когда можно ожидать бета-тестирования или официального запуска первой версии? Нам не жалко делиться информацией, помогающей веб-мастерам делать сайты лучше. Планы о запусках мы не разглашаем. Цитата: 57. В продолжении предыдущего вопроса: планируется ли введение сервиса подобного Google Sitemaps, плюс к этому - чтобы веб мастер мог сам указать (с последующей модерацией со стороны яндекса): 1) географическую принадлежность сайта 2) тематику сайта 3) кодировку, язык ресурса Опыт показывает, что с определением кодировки и языка ресурсов проблем у робота давно не возникает. Географическую принадлежность сайта веб-мастер может указать, приведя на страницах сайта адрес и телефон. А вот при определении тематики сайта люди слишком часто ошибаются, чтобы такая информация была ценной. В то же время, мы хотели бы получать информацию о новых страницах на сайте, мнении веб-мастера о важности страниц и необходимой частоте обновления. Цитата: 58. Планирует ли Яндекс ввести систему статистики, подобной Google Analytics? Если да, то Ваш ли отдел этим занимается? Еще раз простите — мы не говорим о своих планах заранее. Цитата: 59. Яндекс-XML - сервис замечательный, одно только печалит - получать текстовое значение тИЦ через него нельзя, а за использование bar-navig.yandex.ru следует бан IP (по утверждению господина Ю. Вечера). Будет ли в будущем разрешено получать текстовый тИЦ через этот сервис? Яндекс.XML изначально открывался с возможностью создавать не только поиск, но и проводить исследования, строить оригинальные сервисы вокруг поиска и информации из веба, извлекаемой через поиск. Запрос тИЦ большого числа сайтов мы пока понимаем только как поиск сайтов для получения «накруточных» ссылок, что считаем вредным для качества поиска. Цитата: 60. В планах ли крупнейшего (на данный момент) поисковика в Рунете наладить нормальную службу поддержки вебмастеров, т.е. расширить штат Платонов Щукиных и давать полноценные ответы, а не шаблонные письма о «каких-то там» нарушениях? В принципе, в ряде случаев можно указать непосредственно на страницы, где есть эти нарушения. К сожалению, критерии, по которым страница или сайт могут быть сочтены некачественными, усложняются, т.к. в случае автоматических запретов число используемых факторов огромно и перечислить их, не раскрыв алгоритм, нельзя. Поэтому мы не исключаем, что подробность ответов по этой причине будет уменьшаться. Цитата: 61. Почему Яндекс так недружелюбен к веб-мастерам? Мне кажется стоило бы сделать развернутый раздел с рекомендациями по созданию веб-сайтов в плане оптимизации их под поисковые системы. В данном случае имеется ввиду не накрутка релевантности, а просто отметка важных факторов ранжирования, чтобы веб-мастера это учитывали, ведь они важны и для людей, читающих страницы. Например, чтобы всегда обращали внимание на TITLE и делали его соответствующим конкретной странице (из него ведь формируется сниппет), description, заголовки H1-H6, выделение наиболее важных терминов тегами (как это принято в обычной литературе). При этом предостеречь веб-мастеров от необдуманного и излишнего использования, например, тегов H или STRONG, указав им на то, что это не улучшит видимость в поиске. Google, например, такое руководство сделал, а выдача у него объективно зачастую лучше, чем у Яндекса, просто алгоритмы, на сколько я понимаю, там более совершенные и в Google не боятся сообщать веб-мастерам о некоторых факторах расчета релевантности. Так же вебмастеров стоило бы предупредить о вреде использования линкаторов, беспорядочного обмена ссылками, бесполезности использования излишнего употребления ключевых слов и проч. Мы очень дружелюбны к веб-мастерам. Мы планируем расширить раздел Помощи для веб-мастеров в ближайшее время. Алгоритмы Яндекса изложены, на мой взгляд, детальней, чем у большинства других поисковых систем — например, в статьях на company.yandex.ru.
|