Представьте себе ситуацию: человек зашел на сайт и видит, что перед ним нет ни каких ссылок, кнопок, только чисто очень красиво сделанный фон, какие-то отрывки на которых нарисовано что-то непонятное. Не найдя как вообще перейти с главной странице сайта на какую-либо другую человек уходит. А оказывается, что те самые отрывки - это и есть ссылки (замаскированные). Ну, так вот за хорошим, красивым дизайном, должно быть всё понятно и ясно (куда вообще ты попал, куда нужно кликнуть, чтобы перейти в тот или иной раздел). 1. Простота - залог успеха. Перед тем как Вы разместите свой сайт в Интернете, обязательно посмотрите, а как пользователю, зашедшему на Ваш сайт он, будет отображаться. Ведь из разных браузеров, разные сайта смотрятся по-разному. Так, что сначала Вы должны позаботится о пользователях, заходящих к Вам. Все пользователи любят простоту сайта. Не надо никаких наворотов, типа flash-кнопок, которые непонятно куда ведут, не понятно, что на них изображено (так как всё время что-то мигает, движется). Лучше всего не использовать фреймы, так как в разных браузерах, могут происходить искажения вашего сайта. Наилучший способ - это таблицы. Даже не нужно никаких кнопок в меню, а просто текстовые ссылки, но просто, если хочется покрасивее, с какими-нибудь dhtml эффектами при нажатии или наведение курсора мышки. Обязательно простой, понятный заголовок, о чём сайт (Например, Wmaster.Dax.Ru - Портал для веб-мастера или World for Web-Master). Конечно, важно юзабилити сайта (то есть много полезной информации). За каждой ссылкой в меню должна находится та информация, которая написана на ссылке (Например, Статьи/Flash - то есть там должны находиться исключительно статьи о флеше, примеры использования). Не нужно обманывать пользователя, написав, что, зайдя суда вы получите 50$ за регистрацию, а заходя, пользователь увидит, что чтобы получить эти 50$ нужно заработать ещё 50$ и тогда 100$ вам переводят на счёт. Клиентов привлекают надписи типа реклама - цены очень низкие (только тогда они должны быть действительно низкие), увеличить посещаемость своего ресурса. 2. Всё легко:. Все пользователи привыкли к тому, что все гиперссылки подчёркиваются, а если они, зайдя на сайт обнаружат, много надписей, но не одной ссылки (синяя подчёркнутая) они попадут в затруднительное положение, либо вообще уйдут. Так, что делайте обязательно подчёркнутые ссылки, не обязательно синие. 3. Интернет для ленивых. Пользователь зашёл на сайт, нажал на интересующую его ссылки, попал на страницу где написано, не то что ему нужно, а написано, что чтобы попасть, куда ему нужно, надо нажать Далее, а на следующей странице опять нажать Далее. Так пользователь и уйдёт, т.к. не смог найти нужную ему информацию (скрывающуюся за 1000 ссылок). Удобней всего для пользователей - это один, два клика и информация найдена. 4. "Пожалуйста, подождите, идёт загрузка 10%.....12%" Пользователи очень не любят долго ждать, некоторые потому что не хотят сжигать много денег, другие куда-то торопятся. Вообщем страница должна быть без заставок(особенно длинных и многокилобайтных), сам сайт должен быть не большим, на главной странице не должно быть больших картинок, которые загружаются по 5 минут. Некоторые просто отключают отображение графики в настройках браузера. Вот поэтому, и нужно делать ко всем картинкам и баннерам ALT (контекстный текст), то есть когда баннер или картинка либо не загрузились, либо отключена анимация, вместо картинки появится надпись. 5. Сайты по категориям: У каждого сайта должна быть своя тематика (веб-дизайн, спорт, погода, строительство). Бывают, конечно, и смешанные сайты, где обо всём по чуть-чуть, но лучше об одном, но много. Никогда не отклоняйтесь от своей тематики, если вы создали сайт о дизайне (веб), то не надо размещать на нём новости спорта, или какую-нибудь Масяню, только то о чём Ваш сайт. Выбрать тематику сложно, но если подумать, что вы любите, чем увлекаетесь, о чём больше всего знаете. Но пишите, только о том, о чём Вы действительно можете хорошо и доступно рассказать . Обмен ссылками - хороший способ продвижения сайта и привлечения траффика. Но реальная ценность обмена ссылками зависит от выбранного подхода к процессу этой работы. Вы можете получать как минимум 1 письмо в день с предложением обмена ссылками. В подобных письмах говорится, что Ваш сайт был кем-то посещен, и этот кто-то добавил ссылку на Ваш сайт. При этом нас просят установить обратную ссылку. Такие письма рассылаются с помощью специальных почтовых программ, в которых содержится информация о сотнях, если не о тысячах сайтах. Мне кажется, такие письма вообще никто не читает. Я, например, не трачу время на просмотр подобных предложений. Но в последний раз, получив подобное письмо я ради интереса зашел на сайт, чтобы посмотреть на поставленную на мой сайт ссылку. Оказалось, моя ссылка стоит в самом низу страницы. Более того, описание было составлено в виде 3-4 строк, взятых с главной страницы моего сайта. Это был текст, совсем не характеризующий моя сайт в целом. Описания других сайтов также были лишены всякого смысла, очевидно, все они были собраны автоматически программным способом с главных страниц сайтов. Как вы думаете, стану ли я меняться ссылками с такими сайтами? Честно говоря, я не обращал внимания на такие письма вообще, пока в одном из писем ко мне не обратились по имени. Позже я выяснил, что этот человек действительно посетил мой сайт. На сайте была указана моя контактная информация. Во-вторых, я не стану считать любую ссылку нужной, потому как ссылки, расположенные на моем сайте имеют иную природу. Они более ценны. Если подходить серьезно к обмену ссылками, то уделите время на изучение правильного подхода к этому процессу. 1. Ищите тематические сайты, а также сайты, которые смело можно рекомендовать другим. Если сайт не соответствует моим критериям, я ни за что не добавлю на него ссылку. 2. Обратитесь к вебмастеру по имени. Немного расскажите о своем сайте и предложите обмен ссылками. 3. Попросите его выслать собственное описание сайта, которое он хотел бы видеть на вашем сайте. 4. Создайте специальную страницу для ссылок, назовите ее как угодно, только не "Обмен ссыклами". Можно назвать, например, "Рекомендуем посетить" или "Партнеры сайта". 5. Каждая ссылка должна быть в виде заголовка и описания. Возможно, придется найти время, чтобы поменять существующие ссылки. 6. Старайтесь меняться ссылками только с сайтами, которые придерживаются этих же правил. Целью любого действия вокруг вебсайта есть желание дать посетителям что-то ценное, интересное. Подобный метод отбора сайтов для обмена ссылками предусматривает бОльшую ценность для посетителей. Все сводится к одному простому правилу: лучшего трудно достичь привычными действиями. Построение эффективного онлайн-бизнеса - это кропотливая работа, требующая немалого времени. Если же вы ищите автоматизированных решений - пришло время забыть о них и посмотреть в глаза реальности
|