Какие должны быть размеры? Какие должны быть цвета баннера? Как увеличить отклик баннера? Баннер - это прямоугольное графическое изображение в форматах GIF или JPEG, которые минимизируют размер файла (что очень важно для баннеров). Чаще всего применяется формат GIF, т.к. он позволяет применять анимацию, что делает баннер более эффектным и привлекающим внимание посетителей. Баннер помещается на странице издателя и имеет гиперссылку на сайт рекламодателя. Одной из самых важных характеристик баннера является отношение числа кликов (щелчков кнопкой мыши) на баннере к числу его показов. Если баннер был показан на какой-либо странице 100 раз, а кликнули на него 8 раз, то отклик такого баннера равен 8%. Какие должны быть размеры? Чем больше баннер, тем больше отклик на него. Баннеры большого размера более заметны, они могут более эффектно и информативно воздействовать на пользователя. Но баннеры большого размера будут дольше загружаться, и пользователь не увидит его до того, как перейдет на другую страницу. В настоящее время не существует официально принятых стандартов размеров баннеров, хотя наиболее распространенными являются размеры 468х60 пикселей и 88х31 пикселей (маленькие кнопки). Чтобы баннер загружался при отображении страницы в окне браузера как можно быстрее, существует ограничение на размер баннера, измеряемое в Кб. Например, для баннера 468х60 пикселей максимальный размер обычно составляет 10 - 15 Кб. Какие должны быть цвета баннера? Изображения привлекают внимание посетителей и могут дополнять смысл рекламы. Анимированные баннеры часто позволяют донести рекламное сообщение более эффективно. Использование анимации на баннерах увеличивает их отклик на 25%. Яркие цвета привлекают к себе взгляд пользователя. Как утверждают специалисты, голубой, зеленый и желтый цвета предпочтительней, чем белый, красный и черный. Также могут использоваться и распространенные сочетания цветов. К ним относятся синий на белом, черный на желтом, зеленый на белом, черный на белом, зеленый на красном, красный на желтом, красный на белом, оранжевый на черном, черный на пурпурном и некоторые другие. Как увеличить отклик баннера? Самый простой способ увеличить количество щелчков на баннере - попросить об этом пользователя. По статистике, баннеры, содержащие слова, например, "click here", "жми сюда" и др., побуждают пользователя следовать им. Можно сделать баннер загадочным, чтобы заинтриговать пользователя и, тем самым, вызвать интерес к теме, связанной с баннером.
|