Чтобы раскрутить сайт, его страницы нужно оптимизировать. Этот факт известен всем. А одно из направлений оптимизации сайта — это подбор для него ключевых слов, которые впоследствии будут присутствовать везде, где только можно (в заголовке, тексте, подписях к картинкам, мета-тэгах). Это правильно, но часто веб-мастера этим сильно увлекаются и сайт становиться похожим на огромную кучу ключевых слов, которые у посетителя сразу же вызывают негативную реакцию. Читая статьи на некоторых сайтах, просто поражаешься количеству одних и тех же слов в их текстах. Недавно я побывал на веб-сайте студии логотипов и ужаснулся. Там много статей (более 40) по теме разработки логотипа. Это замечательно и редко в Рунете можно встретить такую большую подборку статей по логотипам. Когда же я стал их читать... Например, статья содержит всего четыре абзаца, но в них слово «логотип» встречается более 20 раз! Когда я прочитал такую вот статью мне стало не по себе. Я сразу почувствовал отношение создателей этого сайта к своим посетителям. Им абсолютно все равно какой там текст, как он читается и что несет в себе. Главное же для них — понапихать (в буквальном смысле этого слова) в свои статьи как можно больше ключевых слов, чтобы поисковики выдавали их веб-сайт на первых страницах поиска. С такими темпами можно вообще перестать писать осмысленные и удобочитаемые тексты. Взять сто ключевых слов, перемешать их и все — статья готова! Из сложившийся ситуации есть два выхода. Во-первых, когда поисковые машины еще строже будут штрафовать за большие количества ключевых слов на странице. Сейчас тоже штрафуют, но возможность замусорить текст статьи одним и тем же словом все еще остается. Во-вторых, необходимо учиться писать статьи так, чтобы ключевых слов в них было достаточно, но чтобы они были не особо заметны для читателя, не раздражали его. Как же написать такую статью? Очень просто. Чтобы ключевые слова постоянно не повторялись и не мешали комфортному чтению, используете взаимозаменяемые слова и выражения (синонимы). Вот примеры: сайт — веб-сайт — ресурс раскрутка сайта — продвижение сайта — реклама сайта дизайн логотипа — разработка логотипа — создание логотипа — изготовление логотипа Очевидно, что родственные слова тоже являются ключевыми. Таким образом, вы расширите область запросов, по которым ваш ресурс найдут в поисковиках. И не забывайте, что оптимизация сайта под ключевые запросы — очень непростое дело, требующее осмысленного подхода и глубокого анализа. Поэтому если сомневаетесь в своих возможностях, то лучше обратитесь к профессиональным оптимизаторам.
|