Список визуальных Фильтров: Фильтр Описание Alpha Различные эффекты прозрачности объекта. Blur Размывает и смазывает объект. Chroma Делает определенный цвет прозрачным. DropShadow Копирует и сдвигает объект в виде тени. FlipH Горизонтальное зеркальное изображение объекта. FlipV Вертикальное зеркальное изображение объекта. Glow Adds radiance around the outside edges of the object. Gray Уничтожает цвета - делает ЧБ объект. Invert Название говорит само за себя. Light Осветляет объект. Mask Выделяет объект. Shadow Еще один вид тени(у меня не работают др. параметры). Wave Создает волнистый эффект. XRay Что-то типа Invert`а и Gray`я. Internet Explorer так же поддерживает Transition Filters (Reveal и Blend transitions) фильтры появления и смешивания объекта. -------------------------------------------------------------------------------- Основной синтаксис применения фильтров: STYLE="filter:ИМЯ_ФИЛЬТРА(ПАРАМЕТР1, ПАРАМЕТР2...)" Параметры для каждого фильтра определяются свои собственные они описаны далее. alpha -------------------------------------------------------------------------------- Визуальный фильтр Alpha может использоваться, чтобы установить прозрачность объекта - или всего изображения целиком, или области градиента. STYLE="filter:Alpha(Opacity=opacity, FinishOpacity=finishopacity, Style=style, StartX=startX, StartY=startY, FinishX=finishX, FinishY=finishY)" Opacity Уровень прозрачности, 0-100, где 0 прзрачно, 100 непрозрачно FinishOpacity Конечный уровень прозрачности, 0-100, где 0 прзрачно, 100 непрозрачно Style принимает значения 0 (uniform), 1 (линия), 2 (круг) or 3 (прямоугольник) StartX координатаX начала градиента StartY координата Y начала градиента FinishX координата X конца градиента FinishY координата Y конца градиента blur -------------------------------------------------------------------------------- Фильтр Blur создает впечатление движения путем размытия объекта. STYLE="filter:Blur(Add = add, Direction = direction, Strength = strength)" Add Добавляет размываемый объект к размытому ( любое целое значение, 0 - не добавляет) Direction 0 - 315 с шагом в 45 - определяет направление размытия Strength Целое значение, представляющее число пикселей 'глубины' изображаемого объекта chroma -------------------------------------------------------------------------------- Фильтр Chroma делает определенный цвет рисунка прозрачным (а надо ???). STYLE="filter:Chroma(Color = color)" Color Любой цвет ( #rrggbb ). Что бы данный фильтр работал нормально необходимо, что бы выбранный цвет присутствовал в объекте. dropShadow -------------------------------------------------------------------------------- Фильтр dropShadow добавляет силуэт объекта, смещенный в определенном направлении. STYLE="filter:DropShadow(Color=color, OffX=offX, OffY=offY, Positive=positive)" Color Цвет тени ( #rrggbb hex ). OffX Горизонтальное смещение тени OffY Вертикальное смещение тени Positive Любое целое значение (не равное 0) создает тень для видимых пикселей объекта, '0' (false) - для невидимых пикселей. flipH -------------------------------------------------------------------------------- Фильтр FlipH переворачивает объект горизонтально. STYLE="filter:FlipH" flipV -------------------------------------------------------------------------------- The FlipV переворачивает объект вертикально. STYLE="filter:FlipV" glow -------------------------------------------------------------------------------- Фильтр Glow добавляет сияние вокруг объекта. STYLE="filter:Glow(Color=color, Strength=strength)" Color Цвет сияния ( #rrggbb hex ). Strength Интенсивность сияния, 0-100 gray -------------------------------------------------------------------------------- Фильтр Gray Уничтожает цвета - делает черно-белый объект. STYLE="filter:Gray" invert -------------------------------------------------------------------------------- Фильтр Invert реверсирует оттенок, насыщенность и яркость объекта. STYLE="filter:Invert" light -------------------------------------------------------------------------------- Фильтр Light Делает объект как если бы на него посветили. Световые фильтры применяются, устанавливая световой источник, определенный одним из следующих методов: AddAmbient (R,G,B,strength) Добавляет окружающий световой источник к изображению. Окружающий свет не-направлен и освещает всю область. Солнце испускает окружающий свет. Синтаксис: object.style.filters.Light(n).addAmbient(R,G,B,strength) Где R , G и B - значения (0-255), чтобы определить цвет окружающего света , и strength определяет 'количество' света. AddCone (x1,y1,z1,x2,y2,R,G,B,strength,spread) Добавляет к изображению, источник освещения в виде конуса. Свет направленный и освещает только определенную область. Синтаксис: object.style.filters.Light(n).addCone(x1,y1,z1,x2,y2,R,G,B,strength,spread) Где x1 , y1 Значения определяющие положение источника света, x2 и y2 - определяют координаты куда направлен свет, R , G и B - значения (0-255), чтобы определить цвет света, strength определяет 'количество' света. и spread определяет угол распространения (0-90, в градусах). AddPoint (x,y,z,R,G,B,strength) Добавляет к изображению точечный источник освещения.Точечный источник освещения - лампочка. Синтаксис: object.style.filters.Light(n).addPoint(x,y,z,R,G,B,strength) Где x , y и z координаты точечного источника освещения... осталные параметры как у других методов Еще несколько методов Светового Визуального фильтра: ChangeColor (lightnumber, r,g,b, fAbsolute) Метод ChangeColor изменит цвет светового фильтра, примененного к объекту.Используйте lightnumber что бы определить световой источник, чей цвет должен быть изменен (это - позиция в массиве Lights), r,g и b, новый цвет, fAbsoloute может принимать значение true (nonzero), и false (т.е. zero),на что это влияет посмотрите сами... ChangeStrength (lightnumber, strength, fAbsolute) Метод ChangeStrength изменяет силу определенного светового фильтра ( крторый определяется аргументом lightnumber ) на силу определенную в параметре strength ... Clear Метод Clear удаляет все источники света для определенного светового фильтра. MoveLight (lightnumber, x, y, z, fAbsolute) Метод MoveLight передвигает источник света (в случае AddPoint), место освещения (в случае AddCone). The x , y и z значения определяющие положения передвижения света, или абсолютно ( fAbsoloute=nonzero ) или относительно ( fAbsolute=false ). mask -------------------------------------------------------------------------------- Фильтр Mask выделяет объект, как если бы вы его иыделили мышью, при этом можно задать цвет выделения. Синтаксис: STYLE="filter:Mask(Color=color)" Где Color цвет используемый для выделения. shadow -------------------------------------------------------------------------------- Фильтр shadow делает тень объекту. Синтаксис: filter:Shadow(Color=color, Direction=direction) Color определяет цвет тени ( #rrggbb hex) Direction (0-315 с шагом в 45 градусов), определяет направление тени. wave -------------------------------------------------------------------------------- Фильтр wave делает объект волнистым. Синтаксис: filter: Wave(Add=add, Freq=freq, LightStrength=strength, Phase=phase, Strength=strength) Add значение , определяющее, добавлен ли первоначальный объект (true, nonzero) к фильтрованному объекту или нет (false, zero) Freq целое значение, определяющее число волн LightStrength сила волны в % Phase определяет угловое смещение волн (т.е. 0/100% = 360 градусов, 25% = 90 градусов) Strength целое значение, определяющее интенсивность эффекта волны xray -------------------------------------------------------------------------------- Фильтр xray воздействует на объект как Х-луч (?). Синтаксис: STYLE="filter:Xray" Transition Filters RevealTrans Filter -------------------------------------------------------------------------------- Фильтр RevealTrans может быть применен к любому объекту, показывая или пряча его, при этом используются различные техники. Синтаксис: STYLE="filter: revealtrans(duration=duration, transition=transitionshape) Где Duration время перехода из одного состояния в другое. Формат записи секунды.миллисекунды Например 2.1 = 2 секунды, 100 миллисекунд. Transition(переход) может быть следующим ( названия оставлю на английском что бы не портить художественный замысел авторов...): Значение Описание 0 Box in 1 Box out 2 Circle in 3 Circle out 4 Wipe up 5 Wipe down 6 Wipe right 7 Wipe left 8 Verical blins 9 Horizontal blinds 10 Checkerboard across 11 Checkerboard down 12 Random dissolve 13 Split vertical in 14 Split vertical out 15 Spli horizontal in 16 Split horizontal out 17 Strips left down 18 Strips left up 19 Strips right down 20 Strips right up 21 Random bars horizontal 22 Random bars vertical 23 Произвольный эффект (любой из 23) Внимание : Фильтр Reveal Transition лучше применять со следующими событиями: Apply Метод Apply используется, чтобы фактически применить фильтр. Play Метод Play используется, чтобы фактически запустить фильтр. Stop Метод Stop используется что бы остановить применение фильтра, и может быть вызван в любое время когда фильтр запущен. Properties -------------------------------------------------------------------------------- Фильтры Reveal Transition имеют свойства status и duration . Свойство Duration отражает текущую продолжительность фильтра и status определяет значение в зависимости от текущего состояния перехода. "0" = stop, "1" = apply, "2" = play. BlendTrans Filter -------------------------------------------------------------------------------- Фильтр BlendTrans может быть применен к объекту, что бы 'проявить' его (fade it) или 'затушить' (fade out), через определенный период времени. Синтаксис: STYLE="filter: blendtrans(duration=duration)" Где Duration время занимаемое переходом. Формат записи секунды.миллисекунды Например 2.1 = 2 секунды, 100 миллисекунд.
|